[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематические форумы » РЕКЛАМА » Как увеличить посещаемость сайтов (Чумак Олег www.choumak.hypermart.net/)
Как увеличить посещаемость сайтов
samatowДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:01 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Как увеличить посещаемость сайтов

Чумак Олег
www.choumak.hypermart.net/

Code
Как правильно написать тэги META для увеличения посещаемости сайта

Поисковые серверы, в последнее время, при регистрации Вашего сервера, сайта или страницы, используют информацию, хранящуюся в специальных тэгах META, которые помещаются в секцию <HEAD>.

Большинство начинающих вебмастеров и веб-дизайнеров не придают особого внимания этим тэгам, и зря. Сайт, который не посещается, подобен макулатуре, безжалостно выбрасываемой в мусорную корзину. Увеличивайте посещаемость, пользуйтесь подручными средствами!

Во-первых, стоит вкратце остановиться на самих тэгах и их значении с точки зрения видимости и легкой "находимости" вашего сайта.

<META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Mon, 20 Sep 1999 00:00:01 GMT">

Используется для того, чтобы в нужное время браузер при просмотре документа брал не версию, хранящуюся в кэше, а свежую версию прямо с Вашего сайта.

<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; CHARSET=Windows-1251">

Используется для того, чтобы браузер мог правильно отобразить содержимое страницы и для определения поисковой машиной языка, на котором написана страница (наилучший пример - AltaVista)

<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="x; URL=http://foo.bar/blatz.html">

Используется для того, чтобы в случае смены адреса страницы браузер пользователя автоматически переключался на новый адрес.

<META name="author" content="John Doe">

Используется для указания имени автора. В большинстве случаев, поисковые системы позволяют найти нужный сайт и по имени автора (или найти самого автора :-).

<META name="copyright" content="(c) 1997 Acme Corp.">

Полезно также указать и авторские права название фирмы почти наверняка будет проиндексировано поисковой машиной.

<META http-equiv="PICS-Label" content=' (PICS-1.1 "http://www.gcf.org/v2.5" labels on "1994.11.05T08:15-0500" until "1995.12.31T23:59-0000" for "http://w3.org/PICS/Overview.html" ratings (suds 0.5 density 0 color/hue 1)) '>

Еще одна интересная штучка отсечение нежелательных пользователей от указанной страницы (например, детей от секс-серверов), при помощи введения рейтинга - т.н. "красной лампочки". Некоторые браузеры позволяют "повесить замок" на содержимое определенных сайтов, запрещая их просмотр. Имеется несколько признанный рейтинговых систем, распознаваемых браузерами. Сам браузер, естественно, можно подстроить под использование рейтинга, а профиль пользователя браузера защитить паролем. Как правило, текст в этот тэг вставляется в строгом соответствии с текстом, имеющемся на рейтинговом сервере.

<META name="keywords" content="corporate,guidelines,cataloging">

>Список терминов и ключевых слов это именно то, что является самым главным при индексировании Вашего сайта поисковой машиной!

<META name="description" content="Corporate Web Page">

Краткое описание Вашего сайта, используемое поисковым сервером для индексирования, и, как правило, вставляемое в текст страницы найденных совпадений в качестве описания Вашего сайта.

Все тэги META не видны при просмотре документа, и заметно увеличивают его размер, но, с другой стороны, без них не обойтись. (Представьте себе такую интересную задачу составить каталог книг в библиотеке, при условии того, что во всех книгах отсутствуют страницы с содержанием и аннотацией. Представляете? Так вот, тэги META и есть те самые страницы, на которых напечатано содержание).

Поэтому плавно перейдем ко второму (основному) разделу, а как же правильно записать эти тэги, чтобы Ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем. Надеюсь, что к этому времени Вы уже освоите синтаксис этих тэгов :-).

Длина содержимого тэгов META "desctiptions", не должна превышать 200 символов, а "keywords" 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о Вашем сайте. Ограничения на длину этих тэгов нет. Однако, раздувать их до бесконечности смысла не имеет - все равно поисковые машины не воспримут всей информации!
Можно получить и отрицательный результат некоторые поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, или сервер просто отвергнет регистрацию Вашего сайта, или будет проиндексировано только название.
Нужно включить все наиболее часто используемые термины в описание (description) для увеличения посещаемости сайта
Вы, конечно же, можете включить в описание и термины, не имеющие отношения к Вашему сайту, однако в Сети такое поведение считается некорректным (появился даже термин спэмдексинг!).
В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у Вашего сайта появляется шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером, в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь. Задумайтесь над фразой - может быть, она прибавит посещений Вашему сайту!

Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть списка необходимо повторять от 3 до 7 раз (!) каждый термин, включаемый в описание.
Однако же, перебарщивать не стоит некоторые поисковые машины могут просто не проиндексировать Ваш сайт или отбросить при индексировании слишком часто повторяющийся термин или (хрен редьки не слаще!)
Повторение ключевых слов в фразах (попытка обмана поисковой машины :-), вероятнее всего приведет к отрицательному результату, описанному выше. Частота появления терминов в списке META никоим образом не согласуется с появлением терминов в тексте страницы. Поисковые машины работают, как правило, с тэгами META, а в случае их отсутствия уже с содержимым страницы.

Используйте синонимы - как можно большее их количество в описаниях и списке терминов.

Это не спэмдексинг, а трезвое осознание правильности выбранного пути :-).

Не используйте в описаниях и в списке терминов отвлеченные понятия и слова, не относящиеся к содержимому сайта, или слабо связанные друг с другом.

Поисковые машины пишут умники, хорошо разбирающиеся в искусственном интеллекте, и, скорее всего, Ваш сайт, украшенный гирляндой взаимо-независимых слов, будет успешно вычеркнут из индексного списка поискового сервера, причем, возможно, даже без участия его владельца.

Итак вперед, за орденами! Увеличивайте количество посещений сайта при помощи грамотно составленных тэгов META.


С Уважением Саматов Улугбек Хасилович - Бек массажист!!!

Моя любимая игра: Tanki Online
 
samatowДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:26 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
источник http://z-group.org.ua

Оптимизация HTML кода.

Введение

Вы скорее всего часто встречали разного рода авто-регистраторы в 600+ поисковых системах мира, и обещания огромного притока посетителей после этой процедуры. Те из вас кто попробовал знают, а тем кто нет, скажу: Эффект практически нулевой. На самом деле всего существует пара десятков поисковых систем и каталогов, которые могут принести приемлемый траффик, остальные же - мелочь. Но регистрация в этих поисковых системах сама по себе ничего не дает, нужно сначала подготовить страницы, а потом уже их прописывать. Вы спросите: как подготовить? Что нужно делать? и т.п. Все это вы сможете узнать на этом сайте в соответсвующих разделах.

Что нужно оптимизировать?

Для того, чтобы вам легче было ориентировться в разделах, кратко поясню, что нужно оптимизировать, чтобы вы могли переходить в интересующий вас раздел.

Вот список параметров, которые подлежат оптимизации:

  • Заголовок страницы (Title)
  • Мета - тэги (Meta-tags)
    • ключевые слова (keywords)
    • описание (description)
  • Содержание страницы
    • частота слов
    • вес слов
    • расположение

Заголовки (TITLE) и их оптимизация


Оптимизация заголовков.

Оптимизация содержания станицы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной. Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха.

Сначала нужно проанализировать.

Предлагаю рассмотреть пример. И вам наверняка будет ясно, как нужно оптимизировать заголовки на своих страницах. Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.) Он выглядит так:

>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<

На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. НО: Для пауков это просто символы, и все декоративные комбинации символов (не буквы) только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными буквами, это тоже плохо, т.к. не очень удобно читать. Все символы >} будут, скорее всего, рассмотрены как стоп символы и не проиндексируются. Что осталось:

"Голодный Рыбак"

Но постойте, разве человек, который ищет ресторан с морской пищей будет вводить в строке запроса SE слово "голодный". Не думаю. Что остается - "рыбак". Но разве тема страницы рыбалка? Нет. Вот так мы потеряли целенаправленную аудиторию. Т.е. люди которые будут приходить на страницу сразу будут уходить, т.к. это не то что они искали.

Переходим к оптимизации.

Пусть этот ресторан находится на побережье майями, по-английски это Miami. Пользуемся английским т.к. в англоязычных поисковых машинах имеет смысл регистрировать англоязычные версии страниц. Но для русскоязычных поисковиков методы те же самые. Теперь поставьте себя на место серфера. Если бы вы искали ресторан с морской пищей на побережье Майями, то ваш запрос поисковой системе выглядел бы примерно так: (опять же переходим к английскому)
  • seafood restaurant miami
  • miami seafood restaurant
  • waterfront seafood restaurant miami
(конечно, возможны и другие варианты, но они будут похожими)
Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимизирован для данной страницы.

Miami's waterfront seafood restaurant - The Hungry Fisherman

Теперь по пунктам, что и зачем мы изменили:

  1. мы использовали все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.

  2. Наиболее важное слово майями (miami), мы разместили как можно левее, т.е. первым. Помните пауки читают слева направо. Они придают большее значение словам которые первее.

  3. Мы изменили верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.

  4. Включили название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в SE .

  5. Включили более общую фразу - побережье майями (Miami's seafront)

И последнее замечание, было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более 1 раза самое важное ключевое слово. Но помните, по заголовку, который показывает SE в списке, у пользователя складывается первое впечатление и он решает: идти ему на этот сайт или нет. Не надо повторять все ключевые слова!
И еще, возможно вы спросите, почему в заголовке написано не Miami, a Miami's. Помните, пауки все равно выделят слово Miami. Тогда пусть заголовок будет более привлекателен.

Мета - тэги, оптимизация

Для того, чтобы оптимизировть мета - тэги, их нужно правильно написать. Для этого я предлагаю небольшой список основных мета - тэгов:


  • Более подробно об этом тэге читайте здесь


  • Т.е. тут вы уазываете поисковому роботу можно или нельзя индексировать страницу. Применяется только если у вас нет возможности редактировать файл robots.txt

Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них толку уже практически не будет, а зачастую будет только хуже.

Эффективность использования мета - тэгов

  • Если вы уже знакомы с характеристиками поисковых систем, то наверно уже знаете, где мета- тэги помогают, а где нет. Если не знаете характеристик поисковых систем, то вам сюда.

    Да, не все поисковики и каталоги учитывают мета - тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод:
    мета - тэги нужно писать всегда. 

 


Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.

  • Первое с чего нужно начать -

    это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:

    • О чем на самом деле мой сайт?
    • Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?
    • А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
    Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто упоребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не ыдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смтрят результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:

    А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?

    Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковыми системами. Т.к. статистика употреблния в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не вполном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).

    Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:

    1. Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.

    2. Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).

    3. По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.

    4. Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.

    5. Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.

    Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова. Читайте другие разделы, чтобы узнать как правильно написать ключевые слова в мета-тагах, какие поисковые системы учитывают / не учитывают ключевые слова в мета тегах и т.д. Ссылки на эти разделы в левом столбце. META NAME="title" CONTENT="Сюда можно скопировать содржание тэга TITLE, но можно и что-нибудь другое придумать"


  • Более подробно об этом тэге читайте
    здесь


Мета тэг Description - синтаксис и оптимизация.

Что такое meta description и зачем его использовать?

В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов.

Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Это служебная информация и она не видима на странице.

Рекомендуется ВСЕГДА писать этот тэг! (Если, конечно, это не будет дорвей для поисковика, который не учитывает мета тэги.)

Синтаксис и расположение:





Важность этого тэга

Тэг meta description может существенно повысить расположение вашей страницы в списке результатах. Но это только в тех поисковых системах, в которых учитываются мета тэги.

Узнать какие поисковики учитывают мета тэги вы можете здесь:
Характеристики поисковых систем

Другая причина, по которой нужно использовать этот тэг: Некоторые поисковики составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И следовательно читая это описание, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет.

Ключевые слова в meta description

В этот тэг должно быть заключено много ключевых слов, все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова размещате в начале описания и поближе друг к другу (но не подряд 10 бессвязных ключевых слов).

Размер (длина) meta description

Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов. И не превышайте 250 символов.

В заключении

  • Используйте meta description на всех страницах.

  • Ограничьтесь 150 символами.

  • Используйте ключевые слова.

  • Ключевые слова не должны повторяться более 7 раз.


С Уважением Саматов Улугбек Хасилович - Бек массажист!!!

Моя любимая игра: Tanki Online
 
samatowДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:31 | Сообщение # 3
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Всё о оптимизации
Все о тэге Title

Тэг Title - один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться наилучших результатов.

В прошлый раз мы говорили о самых основах оптимизации сайта для поисковых систем. Сейчас пришло время перейти к более сложным вещам. В этой статье мы рассмотрим использование тэга Title и его роль в процессе оптимизации.

Что такое тэг Title?

Тэг Title - это, прежде всего, элемент HTML-кода, который отвечает за те слова, которые появятся в заголовке Вашего веб-браузера, когда вы просматриваете страницу, например, “Домашняя страница компании ABC”. Эти слова были введены в тэг Title в HTML-коде сайта, и они не появляются нигде в содержании страницы, а только в ее заголовке. HTML-код для данного тэга выглядит следующим образом (здесь и далее в статье вместо треугольных скобок используются квадратные):

[HEAD]
[TITLE]Домашняя страница компании ABC[/TITLE]
[/HEAD]

Тэг Title обычно является первым элементом в данной части кода, за которым, как правило, следуют мета-тэги описания и ключевых слов. (Вы можете узнать больше о мета-тэгах в словаре workz.com).
Некоторые программы автоматизированного создания сайтов генерируют тэг Title без участия пользователя, исходя из той информации, которую вы им предоставляете. Возможно, вы обращали внимание, иногда встречаются сайты, страницы которых носят названия “Home Page” (“Домашняя страница”), “Page 1” (“Страница 1”), “Page 2” и так далее. Такие названия часто используются начинающими вебмастерами, которые просто не знают как правильно использовать тэг Title, чтобы достичь лучших результатов в позиционировании.

Поисковые системы и тэг Title

Все поисковые системы используют тэги Title для того, чтобы собрать информацию о вашем сайте. Слово или слова, указанные в тэге Title, появятся в виде ссылок на странице результатов поиска, а пользователи переходят из поисковых систем на сайты именно по ссылкам. Без сомнения, по значению для определения позиции сайта в результатах поиска, тэги Title можно поставить на второе место, сразу после собственно содержания вашей страницы.
Раз уж мы затронули вопрос расположения рассматриваемого нами тэга в HTML-коде веб-страницы, то следует заметить, что большинство экспертов по поисковым системам считают, что порядковое расположение тэга Title в секции [HEAD] не имеет существенного значения. Тем не менее, согласно сложившейся практике, он располагается именно первым.

Чего НЕ должно быть в тэге Title

Гораздо более важными, чем место расположения тэга, являются слова, которые будут в этом тэге расположены и, в том числе, порядок их следования. Большинство владельцев веб-сайтов ошибочно полагают, что в данный тэг следует помещать название их компании. Это сработает только в том случае, если вы - известная компания, которую люди будут искать именно по названию, например, Кока-Кола или McDonalds. В ином случае, вам следует исходить из того, что пользователи будут осуществлять поиск по названию конкретного продукта или услуги, а не по названию вашей организации.
Например, если ваша компания называется “Johnson and Smith Inc.” (очень распространенные в США фамилии - прим. перев.), и вы занимаетесь консультациями по налогообложению в Техасе, то вынесение только “Johnson and Smith Inc.” в заголовок сайта, скорее всего, будет бесполезным. Если вы, тем не менее, настаиваете на его включении в заголовок страницы, то лучше поместить его в конце тэга Title, после более важных ключевых слов. (Многие эксперты считают, что некоторые поисковые системы придают большее значение словам, которые указаны первыми в тэге Title).

Тэг Title должен включать специфичные для вашей компании или отрасли ключевые слова и фразы

Будучи налоговым консультантом в Техасе, вы наверняка хотите, чтобы ваш сайт появлялся в результатах поиска по таким ключевым словам и фразам как “Налоговые консультанты в Техасе” и “Консультации по налогообложению в Техасе”. Вам требуется быть еще более специфичными, если вы предпочитаете работать только с клиентами из Далласа (один из крупнейших городов штата - прим. пер.). В этом случае используйте в тэге Title такие ключевые слова как “Налоговые консультанты Далласа”. Итак, если вы заинтересованы только в клиентах или посетителях из определенной географической области, ваши ключевые слова в заголовке сайта должны отражать эту региональную специфику. Когда люди будут искать себе налогового консультанта, они, возможно, начнут поиск по ключевой фразе “налоговый консультант”, однако, когда они увидят, что в результатах выведены сайты со всего мира, они сузят область поиска, добавив к ключевым словам название города или региона, где они проживают. Важно, чтобы именно в этом поиске ваш сайт оказался на первой странице результатов.

Как правильно использовать тэг Title

В нашем примере с налоговым консультантом из Далласа, вы можете создать тэг, который будет выглядеть следующим образом

[TITLE]Налоговые консультанты Далласа [/TITLE]

или же:

[TITLE]Консультации по налогообложению в Далласе [/TITLE].

Однако, в тэге Title более чем достаточно места, чтобы включить обе эти важные ключевые фразы. (Фактически поисковые системы выводят от 60 до 115 символов тэга Title в результатах поиска). Вот пример более правильного подхода:

[TITLE]ДАЛЛАС налоговые консультанты Даллас консультации по налогообложению [/TITLE]

Как вы можете видеть, я использовала слово “Даллас” дважды, в том числе один раз ПРОПИСНЫМИ буквами. Большинство поисковых систем не учитывают регистр при осуществлении поиска, однако, некоторые из них, например, AltaVista и Hotbot, придают ему значение. Это означает, что ваш сайт может оказаться на высокой позиции при поиске с использованием данных поисковых систем, если запрос был введен прописными буквами. (Исследования показывают, что, как правило, при введении запросов используются строчные буквы, но, тем не менее, достаточно часто встречаются и запросы, полностью набранные заглавными буквами).
Что касается двукратного использования слова Dallas, то, на мой взгляд, такой подход является вполне допустимым и весьма эффективным. Но проверьте, чтобы два одинаковых слова не стояли рядом. Например, тэг, содержащий текст “Налоговые консультанты Далласа Даллас консультации по налогообложению”, скорее всего, будет “забракован” некоторыми поисковыми системами, в результате чего слово “Даллас” будет полностью проигнорировано. В тэге также лучше не использовать одно слово более двух раз и не допускать повторов более чем двух слов. Однако, если вы придерживаетесь этих ограничений, я всячески рекомендую использование повторов одного-двух слов в ваших тэгах Title. Более того, я считаю, что это просто необходимо.

Используйте только слова и фразы, которые есть в тексте страницы

Если вы не уверены в том, какие слова использовать в заголовке, посмотрите на текст, на основное содержание вашей страницы. Если ваши тексты и документы подготовлены качественно, то вы найдете все необходимые ключевые слова прямо на вашей странице - просто выберите самые подходящие для ее заголовка. В случае же если вы не можете найти ничего действительно соответствующего вашим целям, то самое время поработать над содержанием сайта.
Самый оптимальный подход при создании сайта - это, в первую очередь, хорошо продумать набор ключевых слов, которые лучше всего отражают специфику вашего бизнеса, а затем уже сочинить на основе данных слов конкретные тексты, которые и составят содержание сайта. Когда вам необходимо подобрать ключевые слова для заголовка страницы (тэга Title), то вы просто просматриваете ваши тексты, сопоставляете их с исходным списком ключевых слов и выбираете те из них, которые есть на данной конкретной странице.
Но помните: если слова не содержатся где-либо в содержании (тексте) страницы, то они не должны включаться в ее тэг Title.
Используя наш пример фирмы, занимающейся консультациями по налогообложению, представьте себе, что проанализировал содержание страницы, вы обнаружили, что слова “Налоговые консультанты в Техасе” нигде в тексте не встречаются. Означает ли это, что вы не должны использовать их в тэге Title? И да, и нет. Если вы не хотите изменять содержание страницы, то ответ - нет, вы не должны помещать эти слова в заголовок. Однако, в этом случае можете забыть и о высоком рейтинге при поиске по данным ключевым словам! Правильнее постараться переработать текст на вашей странице так, чтобы в нем содержались столь важные и специфичные для вашего бизнеса ключевые слова. Это не означает, что вы можете просто напросто добавить эти слова в верхнюю или нижнюю часть каждой странички. Это не значит, что вы можете сделать их одного цвета с фоном, чтобы не изменять основной текст. Не надо и выводить их шрифтом самого маленького размера, чтобы никто их не заметил. Не стоит и попросту добавлять их в мета-тэги. Если эти ключевые слова действительно настолько важны, что вы хотите, чтобы поиск по ним приводил именно на ваш сайт, то вам надо постараться, чтобы они были красиво и изящно включены в общее содержание вашего сайта.

Как только вы интегрировали важнейшие ключевые фразы в основной текст вашего сайта, единственное, что вам остается сделать - это использовать те же самые фразы в тэге Title. А это совсем несложно.

Все права на распространение статьи на русском языке принадлежат Searchengines.ru


С Уважением Саматов Улугбек Хасилович - Бек массажист!!!

Моя любимая игра: Tanki Online
 
samatowДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:33 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(

Тэг META

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Вот несколько советов по составлению МЕТА тэгов:

Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:

  1. тэг <title>….</title>;
  2. мета-тэг "keywords";
  3. мета-тэг "description".
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Примеры:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Kлючевые слова">
<meta name ="description" content="Краткое описание страницы">
</head>
</html>

Существуют другие META тэги, но их используют реже. Вот некоторые из них:

<meta name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">

<meta name="page-topic" content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title>

<meta name="abstract" content="краткое описание страницы" >

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30; URL=http://rambler.ru"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.

<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="30 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять.

<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы. <meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…" > - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.

<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.

Некоторые поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое тега МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между <!-->и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое аттрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим аттрибутом пренебрегать не стоит.


Источник: interproms.ru


С Уважением Саматов Улугбек Хасилович - Бек массажист!!!

Моя любимая игра: Tanki Online
 
samatowДата: Среда, 03 Февраля 2010, 00:38 | Сообщение # 5
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(

Бесполезные META-теги

Тег, управляющий временем индексации сайта.
<META NAME=«revisit-after» content= «…days»>
Смысл тега в том, что поисковый робот посещает Ваш сайт через заданное количество дней. Сегодня он не работает потому, что крупнейшие поисковики официально объявили, что их роботы больше не слушаются этого тега. Это вполне логично, представим, что каждый сайт поставит время индексации 1 день, поисковики просто не справиться с такой огромной нагрузкой.

Тег для поисковых машин управляющий индексацией страниц.
<META NAME=«robots» content= «…»>
Не имеет смысла, т.к. намного удобнее задать все команды для поисковика в одном текстовом файле с именем robots, а затем вносить в него изменения по мере необходимости, а не ворошить все страницы и вставлять тег в каждую.

Тег, определяющий тему.
<META NAME=«subject» content= «…»>
Прописывать тему страницы в meta-тегах просто нелепо, для этого существуют заголовки, названия. Поисковики не обращают на этот тег внимания. Если в теме будет написано одно, а сайт совершенно другой тематики, то результат будет тем более нулевым.

Тег, определяющий заголовок страницы.
<META NAME=«title» content= «…»>
Для заголовка страницы существуют специальные теги <title ></title >. Поэтому, прописывание загловка в meta-тегах не имеет смысла хотя бы потому, что эта конструкция будет слишком громоздкой.

Тег, определяющий создателя сайта.
<META NAME=«site-created» content= «…»>
Т.к. очень малое количество пользователей сети ищут сайты по имени их создателя (чаще всего он вообще неизвестен), то и целесообразность этого тега можно поставить под сомнение. Такой тег уместен лишь для "культовых личностей", имя и фамилию котрых пользователи сами вводят в строку поиска.

Тег, определяющий язык, на котором написана страница.
<META NAME=«Content-Language» content= «…»>
Язык посковики и сами хорошо умеют определять, поэтому в подсказках не нуждаются, следовательно, тег лишний.

Тег, определяющий принадлежность авторских прав.
<META NAME=«Copyright» content= «…»>
Такое впечатление, что этот тег был придуман специально для российских разработчиков, потому, что только в нашей стране уж очень любят лепить копирайты везде, где попало и, побольше. Прежде всего, тег бесполезен тем, что владельца авторских прав никто, кроме поисковых машин не увидит, уж лучше копирайт внизу страницы поставить. Одно это делает его почти бесполезным. Ну а для тех, кто захочет код страницы посмотреть, послание можно и в комметариях оставить.

Тег, определяющий автора содержания страницы.
<META NAME=«Author» content= «…»>
В общем и целом, данный тег аналогичен предыдущему, т.к. автор является владельцем авторских прав. А если имя автора ввести в строку поиска, то поисковик выдаст на первых местах те страницы, на которых имя (или ФИО) есть в тексте самой страницы и уже потом в meta-тегах.

Тег, определяющий адрес страницы.
<META NAME=«Addres» content= «…»>
Если честно, то этот тег вызывает у меня смех. Зачем указывать адрес страницы в мета-тегах, если его можно набрать в адресной строке. Или, его придумали в те времена, когда поисковые машины находились на зачаточной стадии развития?

Тег, определяющий домашнюю страницу.
<META NAME=«home_url» content= «…»>
Сложно судить о смысле этого тега, но каков бы он ни был, использовать данный тег всё равно нецелесеобразно. Причина проста: META-теги не видны обычным посетителям страницы, их видят только поисковики!


Автор: Кащеев Дмитрий


С Уважением Саматов Улугбек Хасилович - Бек массажист!!!

Моя любимая игра: Tanki Online
 
Форум » Тематические форумы » РЕКЛАМА » Как увеличить посещаемость сайтов (Чумак Олег www.choumak.hypermart.net/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: