[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эксклюзив Стекло » Статьи » Виддоп Бингхэм и Ко (Widdop Bingham & Co)
Виддоп Бингхэм и Ко
БЕКХЭМДата: Среда, 20 Января 2016, 15:03 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Часы «Пастораль»Блюдо «Бабочки»Ваза «Мелодия леса»

«Старый Таптон» - это коллекция расписного фарфора ручной работы, созданного в старинных английских традициях.

Название «Старый Таптон» берет начало от одноименной деревушки, которая раскинулась в живописном английском графстве Дербишир. Эта идиллическая местность отличается особой красотой и умиротворенностью, рождающими вдохновение для создания коллекционного фарфора «Старый Таптон».

Сегодня английский фарфор ручной работы «Старый Тагпон», создаваемый английскими мастерами в 50 различных дизайнах, зарекомендовал себя как коллекционный бренд, представляющий интерес для ценителей качественных и высокохудожественных изделий из фарфора.

Каждый предмет этого бренда создается вручную по уникальной технологии «объемного контура», позволяющей наносить элементы цветного дизайна поверх выпуклых выделяющихся линий. По этой технологии росписи фарфора создаются все предметы коллекции «Старый Таптон»: от оригинальных ночных светильников, ваз и горшочков для меда до держателей для очков и различных фигурок.

На сегодняшний день бренд коллекционного английского фарфора «Старый Таптон» продолжает развиваться, сохраняя свои оригинальные черты, старинные традиции и качество, благодаря которым этот бренд стал широко известен. Английскими мастерами создаются оригинальные формы традиционных фарфоровых изделий, а также новые и неожиданные изделия и образцы росписи, характерной чертой которых является внимание к деталям и выдержанный стиль, ставшие основой успеха бренда «Старый Таптон».

Процесс производства


1. Отливка основы изделия Гипсовые формы для отливки основы каждого фарфорового изделия создаются вручную. Эта форма наполнятся жидкой фарфоровой массой и начинается процесс просушки. Основа изделия высыхает, начиная с внешнего края, поэтому чем дольше длится просушка, тем толще будут стенки готового изделия. На следующем этапе излишек фарфоровой массы выливают из центра основы изделия, оставляя в гипсовой форме только внешнюю фарфоровую оболочку изделия. Когда просушка основы изделия завершена, с верхней его части удаляется лишняя фарфоровая масса и основа извлекается из гипсовой формы.

2. Обточка основы изделия и придание ему окончательной формы После двенадцатичасовой про сушки в специальной сушильной комнате фарфоровая основа изделия приобретает достаточную прочность для обточки. На этом этапе мастер удаляет излишки фарфоровой массы с основы и придает-изделию окончательную форму. При этом мастера не используют каких-либо измерительных приборов, а полагаются только на опыт и чувство гармоничной формы. Эта особенность производства является одной из причин индивидуального характера каждого изделия. Затем с помощью обратного хода токарного станка и выглаживающего накатника производится шлифовка внешней стороны изделия, что приводит к изменению цвета фарфоровой массы и придает четкость контурам предмета.

3. Полировка На этом этапе производства фарфоровое изделие полируется влажной губкой до достижения абсолютно гладкой внешней поверхности. Мастер про изводит полировку до тех пор, пока не убедится, что на фарфоре нет трещин, щербинок и других дефектов, изделие имеет правильную форму и полностью готово к декорированию.

4. Нанесение эскиза декоративной росписи Нанесение эскиза - это первый этап процесса декорирования изделия. Мастерами используются уникальные дизайнерские решения росписи, подбираемые в соответствии с формой и размерами изделия и наносимые исключительно вручную.

5. Технология «объемного контура» Этот процесс сопоставим с украшением праздничного торта. Мастер с помощью • резинового баллона, наполненного фарфоровой массой, наносит по эскизу объемный контур росписи. Резиновый баллон при этом мастер держит в ладони и при надавливании на него фарфоровая масса, проходя через стеклянный наконечник баллона, создает объемную линию по контуру эскиза. Чем сильнее надавливание, тем толще контур росписи. Очень важно, чтобы сила надавливания на баллон сохранялась постоянной, так как все части контура, в том числе стыки линий, должны быть равномерной толщины. Если мастер пропустит какой-либо отрезок контура и не нанесет на него линию из фарфоровой массы, то фарфоровая масса с других отрезков растечется по всей площади росписи и изделие будет испорчено. В заключение этого этапа изделие с нанесенным объ~ным контуром помещается в сушильную комнату на ночь. Просушивание фарфоровой массы повышает ее абсорбирующую способность, что способствует достижению глубоких, ярких оттенков при расцвечивании росписи.

6. Расцвечивание декоративной росписи Технология нанесения цветов на декоративную роспись известна как «подвижный цвет». Художник-декоратор набирает на кисть как можно больше цветной краски и распределяет ее по фарфоровой поверхности, позволяя краске свободно растекаться в границах объемных линий, нанесенных на предыдущем этапе. Несмотря на то, что краска очень водянистая, она быстро абсорбируется фарфоровой поверхностью изделия и высыхает практически мгновенно. Художники кончиками пальцев смешивают оттенки на поверхности изделия, создавая попугона и тени, затем наносят несколько слоев краски для придания тонам желаемой глубины и яркости. Обычно наносятся два-три слоя краски, так как при обжиге нижние слои, нанесенные первыми, сгорают, и остается только последний слой.

7. Обжиг и глазурование Первый обжиг в обжигательной печи занимает 8 часов при температуре 1 100 градусов по Цельсию. После первого обжига изделие помещается в глазурь. Чем дольше оно находится в глазури, тем более толстым получится ее слой на готовом изделии, поэтому каждый предмет опускают в глазурь только на несколько секунд. Глазурованное изделие просушивается на горизонтальной поверхности в течение 12 часов. После этого оно подвергается окончательному восьмичасовому обжигу, в процессе которого происходит химическая реакция между фарфором, краской и глазурью. В результате этой реакции предметы приобретает оригинальные глубокие и насыщенные оттенки, характерные для изделий бренда «Старый Таптон».

Английский фарфор сети салонов «Эксклюзив Стекло».
 
Форум » Эксклюзив Стекло » Статьи » Виддоп Бингхэм и Ко (Widdop Bingham & Co)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: